пятница, 21 декабря 2012 г.

Каникулы. Пятничный пост.

Сегодня прошли последние праздники у детей, и завтра и три недели ещё потом не надо рано вставать по утрам. Я счастлива, как в детстве!
А ещё Лена Смирнова в комментариях к предыдущему посту сказала, что мои гномики-декабристы в рамках коллективной работы учениц школы стёжки на фестивале в Екатеринбурге (или ещё вот ссылка)! Чему я ужасно-ужасно рада. Хотя они и не мои уже, конечно. Но хорошо, что у них есть какая-то ещё жизнь.


И хотя я по-прежнему ничего не успеваю, и от морозов зуб на зуб не попадает, я всё равно в каком-то праздничном настроении.
Всем хороших выходных!

2 комментария:

  1. А рядом с твоей ,висит моя ,во как!Марошка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я их все с удовольствием опять порассматривала! Очень хорошо, что они не просто так в тёмном чулане лежат, да :)?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...