среда, 2 января 2013 г.

Хоббитсы. Пятничный пост.



Настоящим толкиенистом я никогда не была, но трилогию знала хорошо, всегда сочувствовала Фродо, надеясь, что он жив (кроме шуток), и даже читала Сильмариллион. Ну всё это лет эдак в 14-15 вроде бы было? В общем, когда появились фильмы по Властелину Колец, я в кино по старой памяти сразу поскакала, всё посмотрела, ругалась, что сюжетные линии перевраны, персонажи изменены, и что, вообще, всё не по книжке! Они мне не понравились, и повторно я их  не смотрела. Так что реклама Хоббита, что мол от режиссёра Властелина Колец, была для меня скорее антирекламой, чем наоборот. Но пойти пришлось всё равно. Мы сейчас у родителей мужа, с семьёй его сестры (ага, family reunion). А у нас с Таней (сестрой мужа) есть традиция :) – мы с ней в каждую встречу хотя бы разок бросаем всех 100 детей на мужей и убегаем куда-нибудь в поиске развлечений. Последний раз они приезжали к нам полтора года назад, за неделю до рождения Гоши, и мы успели сходить на Гарри Поттера, а потом уже только в роддом.  В общем, Таня сказала, что идём на Хоббита, ну и я что, я согласилась.
Что мне было интересно – хоббит, по-моему, довольно скучная книжка, совсем не для взрослых, гномы – средне-симпатичные персонажи, и в ней нет lovestory вообще никакой. Короче, я терялась в догадках, на какой крючок нас будут ловить.
Ну и что? Ну что, что… понравилось мне кино настолько, что я теперь вся в него влюблённая по самые уши! Даже не помню, как до дому дошла, вся была в облаках!
Так что отвечаю на собственные вопросы:
- скучноватый рассказ был дополнен несколькими отличными персонажами типа гадкого бледного орка (его же в книжке не было?) и собачек, на которых ездили орки. (Их в Хоббите тоже не было). И история вышла настолько динамичная, что большую часть фильма я просидела, вцепившись в подлокотники кресла, и взвизгивая от ужаса.
- Гномы, которых я представляла всегда всё-таки старичками в колпачках, оказались мощными парнями, настоящими десантниками. Ничего общего со словом «средне-симпатичные».
-  Хехе, а lovestory-то знаете какая оказалась? Торина Оукеншильда играл Ричард Армитаж!!!!!! Не, ну меня можно было соскребать с кресла, когда я это поняла. Он же аа... ыыы. . нет слов же ж!!! Обрадовалась так, что не передать! 
Да, на фото - гномы  :))))))) 



 
На этом фоне даже сомнительные взгляды между Гендальфом и Галадриэль меня не задели. Единственный серьёзный минус в том, что продолжение будет через год! Но с другой стороны, в такой истории смотришь на процесс, а не на результат. Так что в итоге я даже рада, что идти к горе они ещё два года будут. Всё что угодно готова простить, лишь бы кастинг не меняли.
Выжду пару дней, чтобы не решили, что я совсем дурочка, и пойду ещё раз в кино, на 3д. А потом может ещё с Женьком схожу, если уговорю.

P.S. Я знаю, что сегодня не пятница. Но когда пятница - не знаю, и знать не хочу. Каникулы же ж. 

10 комментариев:

  1. А мы тоже 30 декабря сходили. Хотелось именно посмотреть фильм в 3д! Потом пришли домой, включили начало самой первой части (аж 2002 года)...конечно, даже чисто в визуализации Хоббит круче. Затянутое малость начало, но зато потом какой экшн! Правда, я боюсь орков))) как маленькая девочка вообще страшилок боюсь. Неужтл продолжение только через год? Я ж уже трейлер видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я их тоже боюсь. Но я как котёнок Гав, если помнишь мульт. Мне на чердаке больше нравится бояться. Так что я ещё раз схожу точно.
      Выход второй части вроде в декабре 2013, а третьей - летом 2014!!!

      Удалить
    2. О, так еще и третья будет? ОГО! Я думала в декабре и все. До лета же ж не выдержу :))

      Удалить
    3. Вот именно :)) В этом и главная проблема. :)

      Удалить
  2. Нина, моя хорошая знакомая трётся с ролевиками, это послужило толчком к созданию фильма о ролевых играх (первый пост в моем блоге).
    с самого начала мне были непонятны мотивы людей, о которых мы делаем фильм (те самые толкиенисты), но я думала, что в процессе работы я проникнусь и наконец-то начну их понимать..
    увы.. даже по окончании фильма я сидела с задумчивым видом , силясь осознать: в чём он, феномен профессора Толкиена? почему тысячи людей, взрослых людей во всем мире играют его героев?!
    прочла его биографию. да, интересно.
    пересмотрели с мужем Властелинов. три дня подряд засыпали :)
    так и осталась эта тема для меня непознанной. так и остался Толкиен за гранью.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну в общем, ты права.
      Тут либо Гоголь либо всякая фигня типа Толкиена. Мы с братом всю жизнь так делим. Ему первое, мне второе.

      Про мою толкиенутость - у меня была (есть, но давно не здесь, а тогда была здесь) подруга, Алинка. А, это было в 8м классе. И нам с ней перепала вторая часть трилогии. По-моему моя мама откуда-то привезла. Ни начала ни конца, и мы прочли эту вторую часть. И совершенно заболели. Это было ТАК здорово. И мы вдвоём в это играли (две почти взрослые балды :)). Это было такое тайное общество, со своими кодовыми словами и прочим. И в каком-то смысле я этому обществу до сих пор верна, и наверное буду верна всю жизнь. :)))

      Потом конечно появились все книжки и всё стало ясно. Но вот это очарование куска приключений, без начала и конца, взятого за основу жизненной философии, оно у меня сохранилось.

      Фильмы не надо смотреть, чтобы полюбить книжку. Хотя мне очень нравится, как там у них в фильмах красиво.

      Удалить
    2. ты хочешь сказать, что если бы я прочла книгу, тоже бы надела плащ и ушла в лес?

      Удалить
    3. :)))) Не знаю, возможно уже поздно.

      Удалить
  3. А мне больше "Властелин колец" понравился, чем "Хоббит". А вообще, тоже люблю всякие зрелищные сказки:) Муж мой вообще когда-то ролевиком был. Его меч все еще стоит в углу (текстолитовый, с тяжеленной железной рукояткой), ждет, когда сын дорастет до поединков с папкой. В университете мы дружили втроем: я, мой муж и Юлька, которая тоже в ролевые игры играет. Я до сих пор иногда подкалываю мужа, что же он на мне, а не на ней женился. Я же вообще ни рыба, ни мясо - могу Толкиена читать, а могу и Гоголя:) Хотя, все же, пожалуй, предпочитаю что-нибудь неудобоваримое. Так и живем. Он читает очередное фентези, а я какое-нибудь "Время жить и время умирать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша :))), у меня дети как раз сейчас увлеклись всем этим делом очень. И фильмы засмотрели до дыр, и в ролевой лагерь летом едут (и зимой съездили). В общем, я уже не знаю, куда от этого всего деться. :)) Пытаюсь подсунуть им если не Гоголя, то хоть что-нибудь отличное от Толкиена. Получается, но плохо. :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...