воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Хоббитсы 2

Upd.: (Хоббитсы  1 у меня тут.)

А я вчера была в кино. Видимо дома всех совсем замучила своей беготнёй, и муж меня попросил идти куда-нибудь. Для верности даже купил билет.
Так что в 10 утра я уже сидела в очках для 3д в кинотеатре и размышляла на тему "ну не дурак ли я", что я здесь сижу, у меня и косметички не сшиты ещё для подарков, и для ёлки в понедельник ничего не готово..
Ну потом конечно забыла про это всё. Три часа на одном дыхании :) Вышла со слегка-кружащейся головой от счастья. Размышляя над причиной такого состояния, прихожу к выводу, что "эскапизм", от английского escape ("бегство" от, в данном случае, реальности), мне не чужд.


Потом был маникюр, три новых кофточки, поход к подруге на чай и... потом уже оказалось 7 вечера, и я вернулась домой.

Но всё это врмя жалела, что кино уже закончилось. И сейчас жалею. Хочу обратно!!!!!!!!!!!! 

Дальше про фильм чуть-чуть, со спойлерами:


Полюбленный мной после первой части Торин неуклонно катится к порче своего характера. Взгляд у него постарше и побезумнее, но тут уж с Толкиеном конечно не поспоришь, так что это нормально. Хотя жалко мне его.


Бильбо не то чтобы отошёл на второй план, но всё-таки у него в первой части и нора и Горлум были, а здесь только пауки и дракон. И его тоже кольцо начало портить уже, конечно.




Зато появились разные новые герои.
Клёвый треугольник - Леголас + Симпатичная эльфийская девчонка + гном Кили.



Я болею за Леголаса, потому что судьба Кили незавидна, а девчонка симпатичная. Но Кили конечно очаровательный.


Потом тоже правильный, очень страшный вначале, Беорн, в человеческом обличьи тоже симпатичный. Правда фото его не нашла, только вот такое ято-то:


Чел, который застрелит дракона, Бард, местный подпольный революционер. Перетянул на себя часть благородства с Торина. Очень грамотно засыпал гномов селёдкой. Ну или может не селёдкой.



И дракончик, за которого бегал на четвереньках Бенедикт Камбербэтч. Ещё один актёр, кстати, которого я люблю, после сериала про Шерлока. Ой, только сейчас поняла, Ватсон-то там, в том сериале это Мартин Фримен, то есть Бильбо!! Вот оказывается как.


Всю дорогу из 3д в зрителей летели головы орков, огонь из дракона, какие-то листья и т.п. :))) Я не знаю, по-моему шикарно рассказанная сказка. Критиковать её неохота. Она, конечно, на этом не заканчивается, что очень хорошо.
Пошла шить косметички. :)

28 комментариев:

  1. Нина, ну хоть от беготни отдохнула))))
    хорошего тебе пошива))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, точно. Кино даёт иногда выход в другие измерения иногда. Я его за это люблю.
      Спасибо, пойду шить, да.

      Удалить
  2. Отлично проведенный день! И вечер с косметичками это вообще супер.
    Я уже о таком дне+вечере 2,5 года мечтаю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всего год :))) У меня такой выход в прошлом году был, где-то в это же время. :)))

      Удалить
  3. Нина! Я тоже, я тоже вчера, правда, в 11 утра была с Бильбо и гномами! Восторг не описать словами, как долго ждать третьей части! Я после выхода из кинотеатра даже говорить от эмоций не могла, меня муж что-то спрашивает про магазин, а я даже ответить не могу, еще в фильме вся! А дракон-то каков, а? Во всей красе показан, супер-супер! Я по книге не помню, что там с Кили будет, но ты мне не говори, хорошо?
    Хочу сегодня пересмотреть первую часть Хоббита ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! :))))))))))) Вот!!!!!!!!!!! Вот да!!!! Вот и я тоже!!!
      Дракон обалденный!!! Про Кили не скажу, к тому же я надеюсь, вдруг тут что-то в кино по-другому сочинят. Хотя конечно вряд ли.
      А первую часть мы с детьми с утра уже за завтраком начали :)))
      В общем, жму руку, товарищ! :)

      Удалить
    2. Отвечаю горячим двойным пожатием и энергичным трясением руки!! :))

      Удалить
  4. Как интересно! Я вообще не в теме, но может посмотреть теперь??
    А мы сейчас тоже идем на Frozen в 3D)) правда вместе - ребятенка порадовать.

    Нин, а подарки покажешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, если ты не в теме, причем лет с 15ти, то я ничего не гарантирую. Просто это любовь моих 14-15ти лет. Я не непредвзята. :)))
      КАкие подарки? Которые сошью? :)))) Не знаю, если я их сошью, то конечно. Но тут вопрос пока открыт.

      Удалить
    2. Ого, я в 15 лет смотрела совецкое телевидение)) три канала) о хоббитах и речи не шло :)

      Ну да, которые сошьешь. Косметички, например. :-)

      Удалить
    3. :)) Таня, книжка, книжка была источником! :) Хоббитов тогда и не было прилично экранизированных.
      Косметички покажу. Я с ними по твоим следам пойду, кстати :))))

      Удалить
    4. А, книжки у вас такие были. Мы Дюса из-под полы доставали))) ну ла ладно.

      Ааа! Значит не зря я пошла другим путем с косметичками! Там главное, клеевой флизелин, Нина, если что. :)

      Удалить
  5. Нина, хороший денёк выдался! я о таком пока только мечтаю :)))
    А мы "Властелина колец" всегда в новогодние каникулы пересматриваем. Дома конечно не то, но надо и "Хоббита" посмотреть. Ох, уж эти эльфы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, да, я о таком теперь тоже мечтаю. :))
      Знаешь, дома я вижу недостатки этих фильмов, а в кино картинка заполняет собой всё, ни о чём не думаю, ничего плохого не вижу. И это здорово. В общем, если будет возможность, очень советую на хоббита сходить.

      Удалить
  6. Нина, у тебя очень приличный муж: " муж меня попросил идти куда-нибудь"..

    то есть, если я понимаю правильно, ты вольна сама выбирать, куда тебе идти- лесом или в кино? :))
    как это по-джентельменски ))

    про эскапизм ... мне видится это полезным.
    за свою беременность я убегала дважды.
    у меня были варианты купить всему семейству билеты в кино и отправить их всех разом...
    но, почемуто я предпочитала сама. так как-то:едуедуедуеду.
    хотела в горы.но не доехала. будучи уже в Краснодарском крае, повернула домой.
    повернула в тот момент, когда мысли мои, до того похожие на нервный бурлящий комок, постепенно выстроились в связную цепочку.

    ты ,всё-таки, одержима. и, о да, не непредвзята.
    из твоих рассказов о квилтах я улавливаю чуть больше ,чем из поста про фильм.
    вапще, просто ин.яз какой-то.
    но сколько души ты в это вкладываешь-это так чувствуется!
    и ещё: почему ты не ходишь в кино чаще?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, ну прости за идиотский пост :))))))))))
      Почему я не хожу в кино чаще - потому что мы смотрим фильмы дома на ноутбуке. Я, как девочка, люблю чтобы кино было вдвоем с Женькой. Но вдвоем уйти без детей мы не можем, поэтому обходимся ноутом. Но хоббитов надо смотреть на большом экране, иначе нет смысла. Так что в этом исключительном случае я потопала в кино одна.

      Эскапизм есть наше всё на самом деле. Если бы не способность существовать в абсолютно другой реальности, никак не привязанной к детям, дому, шитью и прочему, я бы уже давно совсем замучилась. И пару-тройку раз в год, я выхожу из дома и иду-иду-иду... пока не становится лучше. :) Так что я тебя очень хорошо понимаю.

      И про последнее, точнее про первое твоё утверждение - да.. :)))))))))))))

      Удалить
    2. он (пост) не идиотский!!!!!!!!!!
      напротив, я рада, что ты сегодня такая - вдохновленная, воодушевленная, с маникюром и в трех майках!
      мы давно тебя такой не видели и очень соскучились за тобой беззаботной (хоть немного беззаботной, хоть ненадолго).

      Удалить
    3. Вспоминаю новогоднего пьяного ипполита "а я первый раз в таком виде". Ну в смысле да, я стала занудой, сама уже заметила.. Что-то меня твой комментарий расстрогал. :))))))
      Я постараюсь. :)

      Удалить
    4. если бы ты пошла с Женькой, не было бы маникюра и трех кохточек и чая у подруги, а так, и дети присмотрены и у тебя прекрасный день выдался! Говоришь дома с экрана компа не стоит смотреть? или одним глазом можно?

      Удалить
    5. Не, не стоит. В кино сходи.
      И да, ты права наверное, хотя мы бы ещё как-нибудь гульнули, без кофточек и чаю. :)

      Удалить
  7. Ниночка, я сейчас твой рассказ мужу прочитала, он сказал : Вот видишь, КАК ЗДОРОВО!!!
    Он тоже сходил в пятницу. Уж звал меня, звал, а я не иду. :)) Ему тоже понравился фильм.
    Я с удовольствием прочитала твое мнение эмоциональное и оттого заразительное. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Сходи. Там такие милые гномы и Бильбо. И такие красивые новозеландские пейзажи. И дракон обаятельный. От чего-нибудь удовольствие ты точно получишь :)

      Удалить
    2. Нина, он меня пейзажами заманивал, ага.

      Удалить
  8. Спойлер не спойлер- те кто хотел, это все уде давно прочитал, я в школе еще училась, коглм ко мне в лапы попался сэр Толкиен, ух, как я Вас прнимаю! И никогда не отказываю в таких жизненных обстоятельствах, когда меня вопреки всем планам отсылают на развлечения.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! На хоббитцев еще не ходила, но хочу. Я еще в школе прочла "Хоббит. Туда-обратно". Но не подозревала, что существует Властелин колец, его, кстати, так и не смогла осилить в книжном варианте))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...