вторник, 31 декабря 2013 г.

2013 уходит, 2014 почти тут.

Люди, дорогие, всем привет!

Пишу последний итоговый и поздравительный пост в этом году.
   
Поздавительная часть состоит из двух строчек в самом конце поста. Если "итоги" мои вам не интересны, идите сразу туда!

А я, нагулявшись сегодня по рождественнскому пряничному немецкому городку, осознав в процессе, как один Ондатр, что "с философской точки зрения совершенно безразлично, жив ты или нет", всё ж собрала в кучу разные картинки этого года и сижу вот теперь, думаю. 

В блоге всего не напишешь, конечно, но год был не таким радостным, как хотелось бы, и очень плотно забитый разными делами и тревожными мыслями. Так что, хоть по Ондатру это и совершенно не важно, цели сместились, средства заменились на другие, а возможности показали себя более ограниченными, чем я от них ожидала.

И, вообще, "кто знает, что со мной станется после такой простуды... " 

Но не об том речь. Речь о рукоделии вообще-то. Так вот, весь год за шитьём я пропускала мимо ушей сложности и неприятности, а заодно, естественно, и радости и приятности.

Пропускать мимо плохое, конечно, прикольно, но хорошее мне вдруг, к концу года, стало так жалко. 

Посему, подумав, на следующий год меняю план на вот что, - я вылезаю из этого автобуса, если вы понимаете, о чём я. Опять пешком пойду.

  • Буду шить меньше
  • С семьёй, детьми и с друзьями буду больше (не знаю ещё чего, но больше буду)
  • Чаще (лучше?) буду готовить (более полезную) еду
  • Вытирать пыль буду тоже чаще,
  • А ещё я хочу стать худее и симпатичнее, то есть, буду стараться заниматься спортом и высыпаться. Минимум дважды в неделю. А лучше трижды. А ещё лучше четырежды или даже каждый день. Хаха.

Но немного шить, конечно, буду. 

Хочу закончить недошитое в этом году, два совместных проекта, баннеры которых висят у меня справа в блоге, и два квилта, собранных, но не простёганных в ноябре-декабре.

А потом хочу шить посвободнее, то, что никому не нужно, но хочется сделать. :)) 


Ну вот. Такой план. :)


А дальше про то, что я в этом году сделала.

Чуть-чуть игрушек и кукольных одеялок и маскарадных костюмов:

 


Чехлы, пеналы всякие, обложки... 


Ой, и ещё одна папка для бумаг или ноутбука сюда же (забыла её в коллаж добавить).
 

Для кухни прихватки и всякие другие мелочи пару раз шила (включая два розыгрыша): 

 

Подушки:

 

И квилтики, всего 9 штук:



 Ой, вот это ещё забыла:



А ещё большая часть содержимого страницы "мастер-классы и рисунки стёжки" тоже появилась в этом году. :)

Но на самом деле самый важный для меня результат - это друзья, которые появились у меня благодаря блогу. Вот.
Очень стараюсь не впасть в излишнюю сентиментальность.


Други, как хорошо, что вы есть!

Будьте удачливы, великодушны и легкомысленны!!! И пусть остальное приложится :)

28 комментариев:

  1. Сижу и в 4 ночи читаю твой пост :) Это нормально?))) Просто никак не дождемся (понимаешь, о чем я)
    Нина, мне очень нравятся твои работы! Вот в моем понимании, это настоящее творчество, когда всё пропущено через себя, так сказать, призму своей натуры:) У тебя всё такое. Планы мне твои тоже очень нравятся;) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, по-моему, отличные итоги, и материальные, и мыслительные! Желаю тебе крепко стоять но ногах, жить дружно со своей семьёй и чувствовать себя счастливой! А снежок там у тебя есть:)?

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка! Какой плодотворный год! Все оригинальное, красивое, яркое и, главное, функциональное! И замыслы приветствую! Жду новых интересных работ. Блог очень нравится! С Новым годом - успехов, счастья, радости. Giarda.

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка! Пусть все "каки" останутся в прошлом...

    А потом хочу шить посвободнее, то, что никому не нужно, но хочется сделать. :)) Под этим подпишусь толстой красной ручкой)))

    Столько красоты натворила за год, умница-рукодельница-красавица!
    Но твое рап-покрывало меня покорило!))))
    Удачи, спокойствия, бесшабашных поступков и любви!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, какой замечательный пост) с наступающим тебя, мира, добра и всего самого доброго)))
    Ты замечательный и душевный человечек!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. поездка пошла на пользу.
    я люблю и уважаю всякого рода планирования.
    ты сделала за год очень много!
    Нина, немного сентиментальности иногда не помешает ))
    мы любим тебя и ценим.

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью согласна со всем написанным, за чем же мы так спешим... пойдем-те пешком, чтобы посмотреть на звезды, почитать книгу с детьми, сказать пару добрых слов мужу... С Наступающим Новым Годом!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка! С Новым годом! Побольше тебе гномиков, выглядывающих из-под листика!... и нам всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, с новым годом! Год был плодотворным у тебя! Ты молодец и с тебя нужно брать пример! Я уже не строю планов, все само управиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот эта штука с банкой варенья меня покорила! Что -то я ее у тебя пропустила

    ОтветитьУдалить
  11. Ниночка! Поздравляю с Новым годом! Пусть в новом году все у тебя будет так как задумала, даже еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, очень красивые работы, неповторимые.
    С новым годом! Много счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина! Поздравляю с новым годом! Подписываюсь под всеми твоими планами и идеями! Эх... Мне бы так тоже...

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, с наступающим!! Пусть он будет радостным и позитивным!
    Никаких гонок с шитьем - только в удовольствие и не в ущерб сну и общению с близкими, ура-ура!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, все твои new year resolutions поддерживаю обеими руками! Семья - это все!
    Наилучшие поделания на 2014! Всех благ! :) хх

    ОтветитьУдалить
  16. С Новым Годом! План отличный, главное без крайностей! Последний пункт себе тоже записываю - здорово ты придумала :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, с Новым годом! Пусть все желания исполнятся! Здоровья, радости, любви!! Творческого настроения и воплощения всех-всех идей!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ниночка, как же мне по душе такие планы на год!!!! Пожалуй, надо и себе их записать - настолько они хороши)))))
    А отчетные фото с работами просто волшебные - люблю рассматривать все вот так, скопом)))
    А еще я забыла, переходили мы на "ты" или нет, и поэтому просто от всего сердца поздравляю с Новым годом! Ура!!!
    Спасибо Анечке-Лазанне за знакомство с Вами))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ниночка, поздравляю тебя и всю твою чудесную семью, с уже наступившим Новым Годом!
    Я очень желаю тебе, исполнения всех твоих планов, но пусть пункт №1, исполнится не целиком!))
    Такое удовольствие разглядывать ВСЕ твои работы, что уменьшение их количества несколько расстраивает!

    ОтветитьУдалить
  20. Планы грандиозны!Пусть исполнятся,радости,тебе,в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  21. Нина, не знаю как ты за год успела столько нашить, имея трех детей и ремонт в квартире и на даче! Ничего страшного, если в следующем году будет немного меньше. )))
    Желаю тебе достигнуть желаемого компромиса - дать семье как можно больше, но и себя любимую не обделить вниманием!

    ОтветитьУдалить
  22. Нина, с Новым годом и Рождеством! Пусть твои планы воплотятся. Приятного времени тебе с семьёй и за рукоделием. Счастья, любви и гармонии. И здоровья.

    ОтветитьУдалить
  23. Нина, с праздником! Хороший был рукодельный год! Ничего себе: всего 9 квилтиков!!! Целых 9!

    ОтветитьУдалить
  24. Ответы
    1. :))) Лен, мне так стыдно :))). Я не ответила на эти комментарии сразу, потому что было не до того. Потом не ответила, когда приехала, потому что мы были в разъездах по бабушкам. Потом не ответила, уже когда совсем вернулись домой, потому что тут был такой ужас дома, что нужно было разбирать-мыть-стирать, а не в инете сидеть. А теперь уже весна почти началась, как-то глупо благодарить за поздравления с новым годом. И в итоге, я уже неделю не знаю как быть. :)) И сама конечно, никого не поздравила. :)))
      Ужас.
      Девчонки, простите!!!! Я вам всем очень благодарна за поддержку и поздравления!! Мысленно отвечаю тем же. Но я на новых рельсах, и интернет в это не очень сильно входит.

      Удалить
    2. ну вот, опять стыдно - ты никому ничего не должна, (кромя себя и детей по большому счету). На новогодние комментарии многие не отвечают, ты поздравила, мы ответили, естественный ход событий )) Я просто постучалась, чтобы услышать, что у вас все в порядке (я уже читаю и новый пост и комментарии и согласно киваю головой, сейчас и там напишу )

      Удалить
    3. P.S. наверное, это не совсем нормально и тревожный звоночек, если человек едет в гости и вместо того, чтобы "ловить счастливые моменты" бегом-бегом к компьютеру отвечать на комменты ))) так что все в порядке, как думаешь?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...