воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Коллекция комнат для рукоделия - розыгрыш приза

Всем привет! :)

Сегодня закрылась галерея комнат для рукоделия. Так что пора подвести итог.

Про мои впечталения:

Не знаю как вам, а мне этот проект принёс море удовольствия, милльон новых идей и огромное количество (в масштабе моей вселенной) читателей :) Кроме того, он не потребовал от меня никаких особенных усилий, кроме разве что написания собственного поста в коллекцию, но я так и так собиралась его писать, так что это не в счёт.
(Чувствую себя удачливым жуликом. :)) И нет, не раскаиваюсь. )

Вообще-то я хотела написать огромный пост, с классификацией постов из галереи по видам увлечений, с подборкой любимых фишек (типа хранения шпулек в подставке для зажигалок или ленточек в сетчатой корзине), но увы, вообще нет времени на это сейчас. 

Так что просто говорю всем участницам и читательницам огромное спасибо :) за поддержку проекта и перехожу к разговору о розыгрыше приза. 

Какой приз:

Началось всё с похода с детьми в музей пастилы в Коломне. Там я купила коробку с самодельным яблочным мармеладом для этого розыгрыша (очень-очень вкусным!). Потом моя подруга Полинка сказала, что раз есть коробка с мармеладом, должна быть кружка для чая и подставка под неё, причём кружка должна быть с тематической картинкой, кастомная. Ну я и напечатала кружку... Вот только она мне не очень понравилась, так что никакую подставку я шить не стала, и вообще решила, что обойдёмся без кружек. Зато купила в любимом буржуйском магазине вкусно-пахнущий наборчик кремов. А потом кружку всё-таки обратно в приз добавила (ну не понравится - выбросите!!). И ещё календарик на 2014й год. С рукодельной девочкой.


Кстати, об этой девочке со шляпками - это Софи из Ходячего Замка.

Розыгрыш:

Ну вот, собственно, всё разыгрываю.


Тададам! Значит номер 12, Тая из города Красноярска, с блогом PROделки и совершенно прекрасным рабочим местом на лоджии.
Моё субъетивное мнение, что это одно из наиболее хорошо продуманных рабочих мест в нашей галерее, и мне оно ОЧЕНЬ нравится. Так что с удовольствием поздравляю победителя и ещё раз говорю спасибо за участие всем-всем-всем. :)))) Тая, жду адрес в почту! :)


А теперь о том, что будет дальше. 


А дальше я ... снова открою галерею (завтра). Правда уже на других условиях:

  • сроки теперь неограничены (скажем, пусть будет год)
  • призов больше не будет
  • баннер вешайте или нет по желанию (лучше вешайте, но проверять не буду).

Просто пусть она продолжает жить и пополняться, и пусть в ней можно будет всем желающим порыться в поисках идей, и показать свой свежесделанный рукодельный угол. :) 
(И, возможно, со временем, я тогда напишу тот самый пост с классификациями и подборками фишек для хранения.)

Ну вот, всё, бегу дальше шить (а то декабрь уже, не успеваю ж ничего!! :)). Всем большущее спасибо за поддержку проекта. И хорошего настроения. :)
 

16 комментариев:

  1. Нина, спасибо за галерею! кладезь идей, есть чему поучиться и какие идеи слямзить ))) поздравляю удачливую победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Таисию! И всех нас участников за участие в таком душевном и полезном проекте.
    Ниночка, спасибо! :) х

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления Таисии!!! Рабочий уголок Таисии - настоящая мастерская! Мне очень понравилось!
    Ниночка, спасибо за интересный проект!!!!!!!!!!!!!! Проект не только интересный, но ещё и очень полезный!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, спасибо за Галерею - это здорово, когда есть одно место, где собрано столько грандиозных идей))) А коробка для шпулек и меня потрясла)))
    Таисию поздравляю от души - ее место и впрямь образец, идеал, к которому можно стремиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Опять смешно про приз написала) )) Но он действительно очень милый! Поздравляю Таисию, как и всех, у кого есть рабочее место :)
    Еще не всю галерею посмотрела, но время вдохновиться у меня есть! Еще раз тебе, Нина, спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, спасибо за проект! Поздравляю победительницу! Пойду еще всё у всех поразглядываю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, спасибо за такой вдохновляющий проект! Я ещё не у всех рассмотрела, но с удовольствием продолжу знакомство с организацией рабочих мест)) Так что галерея - это отличная идея!!
    Поздравляю победительницу! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Нин, проект замечательный, то, что нам надо! В галерею буду захаживать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший проект, а самое главное познавательный. Всегда можно найти что-то полезное для себя.

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже присоединяюсь к поздравлениям Таисии! Мне тоже очень понравился ее уголок. Особенно хранение ленточек! И хотела выразить благодарность и тебе, Нина! Благодаря этому проекту, у меня в блоге тоже выросло количество читателей и увеличилось число посетителей))) Очень этому рада!
    А скоро (вероятно, к концу декабря) у меня будет новый конкурс))) Приглашаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, совершенно забегалась, отвечаю всем одним комментарием: СПАСИБО за поддержку !!! :)) Победительница пока не объявилась, но я продолжу её ждать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, Таисия вернётся 3 числа из отпуска.
      Спасибо ещё раз за коллекцию рукодельных уголков и комнат!

      Удалить
  12. Нина, проект - суперский!!! Много идей, море удовлетворённого любопытства :)) Я, как потенциальная обладательница рабочего места на балкончике, очень рада за победительницу Таисию! И просто прекрасно, что галерея будет работать и дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А я только сегодня узнала, что выиграла :))) Так рада, так рада :) Спасибо за отзывы, очень рада, что понравился мой "уголок".
    Нина, спасибо за проект, получила массу удовольствия от просмотров рукодельных комнаток (очень люблю чужие закрома рассматривать :))) И подарок, для мена-сладкоежки, прямо очень по душе :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...