среда, 18 декабря 2013 г.

Пенал для карандашей и кисточек

Всем привет.

Я решила сменить установку. Не буду дошивать 3 квилта в этом году. Не знаю, бывает ли у вас такое, но вот у меня, на фоне того, что я всегда думаю, что надо было сделать/сшить лучше, бывают совсем упаднические периоды, когда мысли, о которых я сказала в начале этого бесконечного предложения, обретают особую остроту и, даже, я бы сказала, трагизм (я потратила последние пять лет жизни напрасно, надо было учить маркетресёрч лучше, квилтер из меня как из рыбы зонтик). 
 
Короче, не нравятся мне мои квилты, 3 штуки. Может после нового года им станет лучше... не знаю.

Вместо них решила шить подарки, буду мучить родственников мелким хендмейдом. Правда звезда невезенья светит ярко, на мелочи в том числе. :)))

Вчера сделала пенал для кисточек-карандашей. Так он мне нравился на этапе раскроя... потом немного испортила его, к сожалению. Впервые за полгода забыла постирать ткани перед раскроем (!!!). Просто вообще об этом не подумала (что довольно показательно). Всё сшила, по дороге щедро рисуя смывающимся маркером, закончила и поняла, что вариантов нет, надо стирать. Ну и, конечно, лён сел. Потом я его частично отгладила, но в районе швов он сборит всё равно. Со временем это перестанет быть большим недостатком, потому что лён помнётся и весь станет такой, "жмаканный", не только у швов. Но пока что приходится огорчаться.
Ладно, больше не ною. :)))) 

 

Собственно, это обычный пенал. Под длинные кисточки верхние кармашки и под карандаши - нижние.
 
Украшен весёлой птицей.


Эх, вот птица мне нравится.
Птица срисована с ткани.


 Что мне ещё нравится в этом пенале - каким получился край.
Я его обшила косой бейкой в стиле rag quilt :)))))))))))


Сворачивается это всё вот в такую колбасу. 
(На первом фото - реальность, на втором, то, как он на меня посмотрел, когда я хотела фиолетовые пуговицы отпороть, и пришить вместо них зелёный цветочек). 


 Так что оставила как получилось. 
И сегодня уже подарила. 


А у вас как с подарками? Всё готово?

41 комментарий:

  1. Класный! и не страшно что сборит, совсем капельку замечу! ))) рожица клевая с пуговками, повеселила.)))
    Мои подарки еще даже не придумалис ((( хотя я обычно сильно заранее начинаю об этом думать, и меня это очень расстраивает, боюсь что оставлю всех без подарков(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот у меня очень похожее настроение. И ещё усталость какая-то нереальная, не думается об этом всём.
      Я тоже надеюсь, что то, что сборит, в использовании очень быстро перестанет замечаться, если вообще будет заметно. :)

      Удалить
  2. Нина, с подарками у меня лично НИКАК))) Все в этом году спокойно вздохнут без моих хендмейдов!
    Зря ты на себя наговариваешь...и пенал очень авторский и квилты которые ты забраковала думаю не хуже...я еще не видела у тебя плохих, честно-честно.
    С наступающими тебя странными праздниками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, прочитала твой рассказ. Прости пожалуйста, я ничего не знала.
      Про подарки - что может быть лучше чем то, что ты, такая вся светлая и прекрасная :), пишешь нам и общаешься со своими дома. :)) Самое странное, что я часто думала про тебя в этом месяце, но до блога не доходила, не успевала. А оно вон как всё. В общем, мысленно шлю большой привет, и знаешь, благодарность за то, что ты это всё написала. :) Этот твой рассказ отрезвляет и очищает :) Правда. (Прости за пафос, если что).

      Удалить
  3. Нина, органайзер классный))) птичка понравилась) а по такому принципу можно сшить органайзер для спиц? как думаешь?
    Подарки к НГ уже подарены))) я не люблю подарки к датам))) смеюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. :) Про спицы - они у тебя на леске? Если да, то наверное правильнее делать что-то типа книжки с кармашками. А если носочные, то можно так, конечно же.
      Про подарки - действительно смешно :)))

      Удалить
  4. Птица классная! И все такое фиолетовое :-))) Юлька такое одеяло теперь просит :-)
    про забыла постирать - сочуствую. Но, к сожалению, изредка у всех случается.
    Подарки вообще не готовы. Опять НГ неожиданно наступает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, про нг точно.
      Надо как-то нам больше тренироваться, что ли. Давай в следующем году в сентябре начнём готовиться? Хотя тут другая опасность - излишняя продуманность уменьшает спонтанное веселье и заслженность праздника.

      Удалить
  5. ни фига у нас не готово )))))))))))
    ха-ха-ха ...
    я деньгами дарю.
    пенал - убойный.
    птица - убойная.
    про косяки - так если не на потоке вещь - они неизбежны. периодически о чем-то забываешь в технологии.
    квилты отпустила - молодец!
    настроение мне твоё не нравится. расклеилась. устала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, вот я сначала хотела ответить, что мол да, расклеилась-замучилась-бедная-я. Но прочитав твой пост про роддом, подумала вдруг, что вот если бы на этом фоне надо было рожать, это была бы жесть. :) а прочитав Анин вообще взбодрилась, вспомнила что тратить жизнь на ныть неразумно, и вот готовлю ужин под Агузарову. :) Нормально, в общем.
      Про дарить деньгами - это мысль. Мысль. Заткну этим решением проблемные места. Вот.

      Удалить
    2. блин, я тебя слушаю и пугаюсь: неужели у меня так всё плохо?
      или я так всё это описала? :))

      сегодня взяла направление. я-то в Ростове и в ЖК стою на учете, и ложиться туда поеду. поэтому про бабку-повитуху смешно было. ))

      сто лет не слушала Агузарову. хочу!

      про дарить деньгами... знаешь, раньше бегали по магазинам, каждому подарочек подыскивали. господи, вот это лажа. ну как я могу понять ,что нужно (действительно нужно) парню 12-13 лет, к примеру?! а 14-15 лет? муж не соображает, подсказать не может - в его возрасте совсем другие постебности были. и возможности. суешь этот подарок и потеешь: угадали-не угадали?

      а девочки... вроде и возраст разный. подарки дарить одинаковые - не получается в силу возраста того самого. а разные даришь, начинается зависть и склоки. ну, понимаешь...
      первый раз деньги под елку клала, стеснялась. а глаза-то у детей заблестели совершенно иным блеском.!

      даже если ты малышу Гоше подаришь ден.знак, его самооценка заметно вырастет.
      и мне почему-то кажется, что это не развращает, как может показаться на первый взгляд.

      просто в каждом подарке взрослого - желание иметь нечто подобное. папа в самолеты не наигрался, у мамы не было коляски кукольной - надо срочно дочке дарить..
      про книги.. недавно по Маяку слушала психолога. говорит-это чудовищно-заставлять читать, дарить книги и т.д. и т.п. лишаем свободы выбора.
      про хенд-мейд подарки вообще молчу. я девчонок своих и так не обижаю (стараюсь), а врачам-учителям хенд мейд дарить... блин, ну не могу представить. сегодня в супермаркете хорошего кофе накупила и коркуновых маленьких. врачам.сестрам. банально до жути. но беспроигрышно.

      конечно, это всё в очередной раз мое субъективное.
      но вдруг кто-то прислушается и ему станет легче :)))

      Удалить
    3. я совсем обалдела - столько писать! ищезаю

      Удалить
    4. Слушай, уже два или три раза начинала писать тебе ответ. И потом отвлекали и всё такое, и он кудай-то пропадал. Так что теперь коротко отвечаю. Подарки купила, такие, которые хотела бы иметь сама :))) И подарю их всем. Вот такой конец всех моих согласий с твоими рассуждениями. Но денежки я возможно детям таки подарю, в качестве эксперимента.
      И кстати, большие комментарии по-моему всегда нервируют их автора, но при том очень радуют того, кому они адресованы.

      Удалить
  6. И рожица, и псиса очень повеселили)) Классный подарок!
    К подаркам стала относиться спокойно - под настроение - захотела сделала, не захотела не сделала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тебе вообще можно не шевелиться уже, как и предыдущему комментатору. :)))
      Спасиб. :)

      Удалить
  7. Вот это вот красотень!!! Птица вооьбще не реальная!!! Нина что это ты там с косой бейкой намудрила, расскажи по подробней, очень интересно?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :) Про бейку ничего не мудрила - просто пришила её, не подгибая, трижды пройдя прямой строчкой, на некотором расстоянии (около 2-3 мм) от края. Поскольку она косая, нитки не сыпятся. Только пушатся чуть-чуть. По-моему нормально получилось, и очень просто. Не надо решать вечный вопрос - подшить на руках или на машине с риском не попасть в нужное место на внешней стороне.

      Удалить
  8. Нина! Даже после подробностей про стирку и усадку льна, пенал выглядит идеально! Он такой и должен быть! И бейка такая именно на пожмаканый пенал идет, а на прямом не смотрелась бы.
    А может и не стоит напрягаться сейчас? Такое время года, Рождество, Новый Год - надо подумать, придумать New Year resolutions... Я вот тоже с бебиковым одеялком провозилась и не успела даже купить подарки, не то что сделать.... Сначала расстроилась, а теперь решила отправлять после НГ. Ну а по другому никак. Как Лена клякса сказала - хватит бросаться на баррикады. Золотые слова!
    Правда один рукодельный подарок я таки сшила. И то под дулом пистолета - пообещала училке своей))
    В общем, думаю, перед праздниками полезнее немного расслабиться. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у нас на 26е билеты, я думаю, что вот сяду в самолёт и расслаблюсь. :) А до этого совесть мучает, будет заставлять бегать. Хотя точно знаю, что это неправильно. :) Спасибо за мысли про пенал. Я как раз на такой расклад и надеюсь. Но не гладить его совсем после стирки тоже было неправильно. Так что получился такой кусками пожмаканый вариант.

      Удалить
    2. Ааа, у вас же еще до 31-го как бы время. А у нас то 24-го дедлайн! :) Поэтому мне метаться бесполезно. А у тебя еще есть время. :)

      Удалить
    3. а тут и еще одна с баррикад приползла ))) У меня тоже не готово, я в начале декабря хотела список блюд наметить, так вот наметила одно, а дальше пою песню по имени "оливье форева", хотя и его строгать лень )))
      очень стильная и модная льняная помятость. Я помню, ты страдала от помятости обложки после выворачивания - выжила ведь! А пенал поносят, попользуют и он приобретет уютный вид. Птиц симпатичный! Шей еще и хвастайся нам, плиз.
      Шепотом - куда летите?

      Удалить
    4. :)))) Хаха, твой список блюд может соперничать с моим списком подарков. Они ровесники, и оба плохо растут. :)
      Летим в Германию, вот. :)

      Удалить
    5. как хорошо, окунетесь в атмосферу праздника. Отдыхай, набирайся впечатлений и не забудь нас порадовать фотографиями))

      Удалить
    6. Лен, пасиб. Про фото - не обещаю. В прошлые годы меня на них не хватало. :))

      Удалить
  9. Нина, дошьешь свои квилты в спокойной обстановке, пусть полежат, отдохнут и ты на них свежим взглядом посмотришь. И ничего страшного нет в перерыве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь, она будет, спокойная обстановка? Но в общем, я уже согласна сэтим. Просто хотелось в этом году закончить. :) Но это ерунда, не стоит в таких вещах спешить.

      Удалить
    2. с тремя детьми конечно нет ))), но не будет предпрваздничной лихорадки

      Удалить
  10. Ха-ха-ха, у меня всегда так бывает, Я не плановый человек! А пенал превосходный! Шей, Ниночка, для удовольствия, это очень полезно. С вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так уж и превосходный.
      Но вообще, да, надо как-то вернуть вдохновение на место. :))

      Удалить
  11. Нина, после твоего потрепанного покрывала шитье подарков бросила ( с мыслями "все равно это никому не надо") и сшила елку в этом стиле! )) в выходной только палку найду ей.
    я ткани сразу стираю, как куплю.
    Птиц клевый! самооценку художнику будет поднимать, мне так кажется, глядя на него не скажешь : фу, плохо нарисовал. как то он призывает к творчеству, полету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, у меня тоже такое ощущение, что никому это не нужно. :) Но ты зря бросила шитьё подарков. Это нужно тебе, чтобы было что подарить :))) В первую очередь.
      Ёлку жду с нетерпением. :)
      За птиса спасибо :).

      Удалить
  12. Нина! Я в ауте! Сиреневое! Чего вдруг? Ты же никогда не шила в этом цвете? Пенал, конечно, офигенный. Ты ж. конечно, не удивишься, что он мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, значит, это сиреневый? А я думала фиолетовый. Совершенно не разбираюсь, и ты права, никогда в нём не шила. Но девушка, которой я его подарила, даже обои в комнату себе фиолетовые выбрала. Так что было без вариантов. :)

      Удалить
    2. Да не, может и фиолетовый) У меня своя градация: потемнее - это фиолетовый, а светлый - для меня сиреневый. Ну так я себе придумала.
      А я б в фиолетовых обоях умерла)

      Удалить
    3. :)))))))))))) Я эти обои не видела, просто знаю, что они фиолетовые. А может они белые в фиолетовый цветочек.
      Про сиреневый и фиолетовый поняла. Я, за отсутствием своей точки зрения, добавлю твою в свою шитьевую аксиоматику.

      Удалить
    4. а какой тогда лиловый?
      я тоже сомневаюсь всегда в переходе с сиреневого в фиолетовый ))

      Удалить
    5. Ой, да. Ещё ж лиловый... Ужасть. :))

      Удалить
    6. )))))) Девочки, не углубляйтесь. А то точно ужасть))))

      Удалить
  13. Нин, почитала я здесь комменты, по поводу цвета он сиреневый, на мой взгляд, но...это такооооой пустяк по сравнению с ПРЕДМЕТОМ спора, обалденная вещица, небрежность бейки меня сразила, а птИИИца добила окончательно))), КАААААК же здООООрово всё в симбимозе

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...