вторник, 15 декабря 2015 г.

Картинка с ёжиком

Всем привет.

Показываю новое, 80 х 60 см. :)

Нужно было сделать текстильные панно для украшения деревянной бани. Но без обычных банных атрибутов в виде неодетых разных персонажей. Это раз. А два, чтобы получился "сказочный домик".

За основу мы с заказчицей взяли две картины Виктории Кирдий. Одна называется "Красный чайник", а про вторую напишу, когда Таня сделает фотографии. :)

Я практически дословно срисовала этот "Красный чайник". И потом шила и думала, как же хорошо вот так уметь рисовать. Даже срисовывать приятно.
(Кстати, я спросила у Виктории Кирдий, можно ли взять её картину с целью сшить, и она разрешила. Поэтому пока я вот так по клеточкам перерисовывала ёжика, совесть моя валялась на диване в стороне и отдыхала.)


 И детали. Много мелких деталей.


Чайник.

Грибы и ёжик. И чашечка у него в лапах.

 
И снова грибы, да. Каждый грибок из 2-3х деталек сделан.


 А ягодки - те из 10-12 стежков каждая.

 
А это окантовка. Сделала очень просто её. И простегала просто.
 
 
Вдоль верхнего края пришиты петли, чтобы повесить.


Сама картинка отдана заказчице, а фото отправлены на конкурс в I love patchwork.  Я правда закрыла полностью изнанку у этого квилта, простегав просто по хлопковому наполнителю. Но всё равно, пусть поучаствует. Хоть и без изнанки.



А это моя самая любимая фотография. Спасибо, Таня. Очень, по-моему, душевно. :))) Сказочный домик, квинтэссенция, суть и смысл.



41 комментарий:

  1. Очень красива и сказочно получилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я рада очень, что картинка нравится.

      Удалить
  2. Это очень здорово, Нина! Настроение передано, даже банным запахом повеяло))
    Детальки солидно проработаны, но это же удовольствие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, все эти грибочки были в радость. :) И ягодки тоже.

      Удалить
  3. Фантастика! Потрясающе красивое воплощение картины Кирдий! Ежик такой нежный, светлокожий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, ёжик нежный вышел. Я его раза 4 из разных тканей вырезала, всё было не то. А потом нашла кусок этого трикотажа, в чае крашенного когда-то. И задачка сошлась с ответом.

      Удалить
  4. Очень классная работа! Среди участников конкурса мой фаворит :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все уютное - и ежик, и чайничек, и вся картинка:) хочется примоститься где-нибудь рядышком с кружкой чая и смотреть на огонек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Если хочется туда, значит "сказочный домик" работает. Это хорошо :)

      Удалить
  6. Классно! Очень душевная картинка и блестящее исполнение!
    Прям хочется для своей бани такое исполнить!!! Жаль, времени не хватает...
    Нина, ты Волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо. Это картинка душевная изначально. Исполнение очень примитивное. Я боялась только как бы не испортить и не перемудрить.

      Удалить
  7. Душевно ))) А ведь где-то торопится медвежонок, спешит на чай ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, душу греет прям! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина...однозначно буду голосовать в конкурсе за твоего ёжика)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, я вчера увидела на сайте твою работу и сразу подумала, что вот победитель. :)) Хотя работ там много прекрасных. но вот я сразу необъективна, люблю твои творилки, люблю Кирдий и ёжика очень люблю. :)))
    Трудоемко, да. но как душевно. А последнее фото, где огонь в печурке такой согревающий, просто шедевр.
    Нина, ты героическая, расстаться с такой вещью, ммм... жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я чувствую себя полнейшей дурёхой, но где они там на сайте лежат? :))) Я не нашла!!! :))))
      На тему расстаться - дети всей компанией провожали ёжика в путь. :) Очень за него переживают. Но заказчица - чудесная девушка, правда. Так что мы за него в целом спокойны.
      И спасибо за добрые слова. Да. Оставайся пожалуйста необъективна. :))

      Удалить
    2. Ну, Саша в рассылке поместила несколько фото: http://shoutout.wix.com/so/840a755e-ede9-4646-8a84-c32be2d6dad5?render=1#/main

      Удалить
    3. Галя, спасибо. Я поняла, что не подписана на Сашину рассылку. И уже это исправила. :)

      Удалить
  11. А! Какая картина! Прям сердце мое разрывает на части. Как же она мне нравится1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Я очень рада :)) Но сердце берегите.

      Удалить
  12. Нина, тепло и душевно получилось! Куча деталек, приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, во-первых, спасибоз а участие в конкурсе! А во-вторых - хвала мастеру и художнику за создание такого замечательного панно! Очень уютное!

    ОтветитьУдалить
  14. Доброе панно! И тема конкурса раскрыта! Сразу ясно, что зима и что тепло))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да, хочется, чтобы зимой было так. Чтобы непременно у печки зимой. :)

      Удалить
  15. Панно заслуживает высокой оценки!
    очень милый хозяйственный ежик, уютная печка, детальки изумительны!
    очень понравилось!
    удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто чудо.
    Просто сказка.
    Так тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить
  17. Все, я сижу и пищу, пищу и пищу! Особенно при виде рябины! Все, что есть в этой картине - сплошная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня :)) , спасибо. Рябина - мой фаворит. Она такая толстенькая вышла. :))) Но вообще всё дело в чудесной начальной картинке.

      Удалить
    2. В волшебных акварелях Виктории Кирдий я и не сомневаюсь! Тоже ее очень люблю!)

      Удалить
  18. Это просто чудо какое-то, Нина! Очень хочется туда, к Ежику на картинку ))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота! Ну вот, хотела сказать что-нибудь умное и оригинальное, но слов нет, только восторг:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...