воскресенье, 8 января 2017 г.

ИТОГИ 2016

Друзья, пока каникулы окончательно не закончились,  я тоже хочу итоги года 2016 подвести! )

Но чуть-чуть сжульничаю. Это будет не за год, а за год и два месяца, начиная момента, когда я решилась на магазин.
Честно говоря, по ощущениям, этих итогов должно быть больше. Но уж сколько есть )

Сначала шитьё (от большого к мелкому):


Два больших набора всякого разного.



9 квилтов с подушками, гирляндами и мешками для хранения иногда.


Куча подушек.  Для некоторых шила дубли, но их не включаю сюда. Только котов добавила, и то не всех. Было около 10ти котов и бесчисленное количество рыб и мышей к ним.


Неожиданно много оказалось мешков ) Это не считая тех мешков, которые для хранения квилтов и в наборах. Вобщем, мешки я шью уже с закрытыми глазами.


Без числа сшилось ещё прихваток, салфетниц и саше. Совсем не все фотографировала.  Так, чисто обозначить, что мол было.


О,  вот такие ещё были. Чуть не забыла.

A photo posted by NinaMe (@n_i_n_a_m_e) on

Ну и немножко совсем вещей для детей (2 пенала для карандашиков), кукольные одеялки и упаковки для bjd-кукол.


Практически все эти вещи, за небольшим исключением, были отданы людям, что радует. ))

А ещё... 


... ещё надо добавить ко всем этим картинкам 
Теперь вроде всё. Все итоги. Такой год. Всякие перепады настроения, поиски смысла и попытки отправить резюме куда-нибудь, чтобы стать нормальным офисным челом тоже были. Но об этом вроде бы говорить теперь нет смысла.
Осталось все эти картинки сгрузить в папку "архив 2016". И начать с чистого листа )) .

Хотя нет, осталось ещё сказать спасибо Тане Кузнецовой, которая всё это весь год фотографировала! Порой совершая локальный подвиг для этого, но честное слово, так было нужно. )) 

На следующий год не загадываю, слишком многого хочется )) . 
Просто всем привет и ещё раз
СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА ))!!!

18 комментариев:

  1. Нина, итоги потрясающие!!! Особенно большие тематические наборы захватывают дух! Для меня они из числа чего-то необыкновенного, возможно потому, что и пэчворк для меня необыкновенен по своей сущности... Я, глядя на ваши итоги, вдохновляюсь! Так хочется какой-то неьольшой МК для таких как я, чтобы начать с чего-то лёгкого и простого с подробным описанием. Желаю вам вдохновения и желания творить и дальше, радуя и вдохновляя нас новыми эксклюзивными вещами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо ) Если вам действительно нужен мк, то напишите мне в почту niname.toys@gmail.com или в whatsup +79104052558. Я с удовольствием )

      Удалить
  2. Нина, работы замечательные. Очень нравится цветовая гамма, не говоря уже о качестве исполнения. Я думаю, что если жить под девизом "меряю жизнь квилтами", то и работы получаются с душой.
    А блокнотик я не выиграла (печалька), но сразу купила, даже два. Чудесные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо )) Про блокноты - я очень рада, что вы их купили. )) И конечно, безобразие, что не выиграли. Я тут изо всех сил держу себя в руках, чтобы не раздать все блокноты просто так. Мне муж не разрешает. Точнее, отказывается спонсировать это благое дело. )

      Удалить
  3. Нина, ты просто "сделала" мои новогодние выхи! спасибо тебе за частые посты, это очень приятно и полезно. настолько, что ты стала мне сниться. во сне я отстала от поезда, но встретила тебя )

    итоги умопомрачительные! я понимаю, что ты себя таким образом самоорганизовываешь (изначально такая задумка, наверное), но я с тобой тоже начинаю самоорганизовываться ))

    на ИГ подписалась. у меня странный акк с ужасного качества фотками, потому что я заливаю их с компа через Grambl, и вместо качественной фотографии в профиле висят какие-то пятна, цветные тесты Роршарха. бесит, но так как гаджета у меня всё еще нет, а с компа такая ерунда, то скорее всего стограммчик мой завянет )

    пиши ещё! удобно всё же подписываться на блог через почту. а в блоггере я бываю редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого. Ты не первый человек, кому я снилась в последние дни, а уже второй. И, как и в первом случае, я чувствую ответственность. И некоторую беспомощность. Что было в том поезде?? Что же нам делать? Оставайся у меня жить (где?)? Или бежим догонять его, поезд этот?
      Изначальная задумка была посмотреть на сделанное. Но вот как ни крути, а выйти из 9 квилтов в год у меня не получается. Про самоорганизованность - это не ко мне (скорее к тебе). Я просто забила на это.
      ИГ твой такой же красивый и туманный как и должно ему быть. Про гаджет - честно, нет и слава богу. Я вот уже совсем психом с ним стала. Каждые две секунды бегаю его проверять. Одна морока. Сломается - буду без иг но спокойная и без зависимости от железяки. Придумала! Пойду сломаю обо что-нибудь прямо сейчас!
      про "ещё" - буду. только когда выяснится, что опять чушь написала, не ругайтесь )))))) но ты тоже хотя бы иногда пиши. Ты мой маяк, между прочим, в мире дауншифтерства и modernкрафтерства. Так что, если тебе не слишком сложно, мигай хоть иногда?

      Удалить
    2. про поезд.
      провокационный вопрос - догонять ли? выуживаешь-таки из меня :)
      а сама ведь знаешь: догонять поезда не надо. думаю, в нём уехал ненужный багаж.

      про отчёты.
      ты просто супер-блогер-крафтер для меня на сегодняшний день. думаю,надо продолжать поддерживать быть в таком тонусе, это тонизирует не только тебя, но и твоих читателей (вот тут уже к вопросу об ответственности )

      ИГ.
      туманный - это о-о-очень рассмешило ) почувствуй мир глазами близорукого человека.

      гаджеты.
      а почему ты к нему бегаешь?? его ведь в кармане надо носить, нет? с утра в пижаме, к обеду переложить в карман халата, на прогулку обязательно варежки без пальцев. непременно забрать в ванную во время купания, в туалет без гаджета - моветон. чего бегать-то к нему?
      и тут ведь главное честным быть: да, я зависим. подаю ужасный пример своим детям. немного легче становится, по крайней мере, не так нервничаешь в попытке доказать обратное.

      Удалить
    3. Представила, как стоим мы две на насыпи, держась одна за правый бок, другая за левый, прически сбились, очки, скотчем замотанные, сползли, гаджет где-то по дороге выпал. А поезд уехал. А вокруг - пустошь не особо красивая ))) Хорошо, в общем )))))

      Про супер-блогера - хахахахаха. Что мне сказать тебе?? )))
      Про иг - да, да, очень туманный. Но это мир глазами романтика всего лишь. Зрение не так важно.

      И последнее - да, надо в кармане. Но я покупаю дешёвую одежку и джинсы с низкой посадкой, понимаешь. В первой нет карманов, во второй - карманы неудобные. Короче, да, я к нему бегаю. Да.
      Но я вообще не готова ничего признавать )))))

      Ужасно люблю твои мысли ))))

      Удалить
  4. Грандиозный итоги! Пусть творческая волна рукоделия будет огромной, а удача сопутствует в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо ))) Не, они не грандиозные. Не. Но всё равно спасибо ))) И взаимно!!!!

      Удалить
  5. Нина, я просто тобой восхищаюсь. Давай не останавливайся, маячь нам впереди, свети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, впереди это смешно ))) Но маячить точно буду )) ! Спасибо!!! )

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо ) Планы были гораздо больше ) Поэтому как-то сложно судить.

      Удалить
  7. Чтобы ты там не говорила, результаты впечатляют! Удачи тебе! Во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Захожу на них посмотреть раз в день, чтобы укрепиться в решимости разобрать детскую комнату наконец и начать снова шить после этого. но хватает ненадолго ))))

      Удалить
  8. Вот это итоги! Особенно от наборов млею:) Удачи в новом трудовом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! И тебе удачного и креативного года )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...