понедельник, 3 июля 2017 г.

Белый сэмплер


Обещаешь что-то сделать к февралю, а делаешь к июлю.) У вас так бывает?

У меня новый квилт. 140*200. Шился очень долго, как вы может быть уже догадались ) . Пришлось переделать уже в готовой вещи большой кусок (распороть стёжку, заменить блоки, да, ужас-ужас.)

Он вроде всё равно красавчик получился, но больше никаких дешёвых наполнителей, никаких тканей сомнительного качества (у меня тут белые простыни, новые, конечно ))), но недорогие). Всё это вылилось в массу переделок и всё равно результат далёк от идеала. А каким он был бы с хорошей белой тканью и натуральным наполнителем, я вообще думать не хочу. В общем, экономить больше не буду, урок усвоен. Будущие заказчики (если вы вдруг будете), простите, ценник на материалы вырос.



Но это так, лирическое отступление. )) Теперь о хорошем.


Все эти блоки я шила осенью, когда мне повезло поучиться у Юли Решетниковой. Юля - человек невероятно широкого кругозора в печворке, заразила меня стремлением сшить что-то кроме квадратиков вместе )))
Юлечка, спасибо, дорогая )))) !!!!!
Вот вам ссылки на Юлин блог и магазин:
http://yuliyaresh.blogspot.ru/
https://www.livemaster.ru/libellulayuli














И я наконец-то осуществила давнюю мечту - простегала что-то белое прямыми линиями поперёк всего )


Честно говоря, стёжка по диагонали немного квилт деформировала, но я была к этому морально готова. Боялась, что будет намного хуже. ))




Вот такие "поля" на изнанке. )



Я даже сделала этикетку!


И аппликацию-кляксу в память о... впрочем, неважно о чём.
(От этой картины очень большая польза, дальше, уверена, вы помните).


Краешек и окантовка. )


За фотографии спасибо огромное Тане, как всегда. ))
(Которая, правда, бросила меня и уехала в отпуск! Так что следующий квилт мне придётся фотографировать самой!!!)


В общем, 4 яблока, три сказки и ДВА квилта. Это первый, на днях напишу про второй.


Всем привет. ))

40 комментариев:


  1. Честно говоря, мне не очень нравятся квилты в стиле модерн. Но в вашем баланс соблюдён. Что-то в нём есть. Нету тут сиротливых блоков. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо за комментарий. Баланс ловили с заказчицей изо всех сил. )) Но меня заинтересовало утверждение, что современные квилты вам не нравятся. Они же очень разные, как и традиционные. Если будет время, пришлите мне в почту каких-нибудь картинок, которые вам не нравятся? niname.toys@gmail.com Спасибо заранее! )

      Удалить
  2. Нина, это здорово! меня такая стежка завораживает. и эта сдержанность в цветовом решении мне очень нравится. Покажи скорее второй, а то вот так пообещала и исчезнешь, ха-ха. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, постараюсь завтра-послезавтра выложить. У самой руки чешутся. Он совсем другой. )

      Удалить
  3. Нина, может у настоящих мастериц и найдутся слова для твоей работы, а у меня одни восхитительные ВАУ! и АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибо!!! ) За хорошее отношение в первую очередь ))))

      Удалить
  4. Нина, квилт очень крутой!! Начиная от цветового решения ,заканчивая кляксой! Стежка очень современная, тоже мечтаю что-то так простегать, да ещё так ровно-геометрично как у тебя с первого раза!! Только фото на мой взгляд резковатые, сложно разглядеть детали, а очень хочется! Ждём второй квилт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо!!! Стёжку на самом деле специально старалсь сделать немного неровной, чтобы было поживее все это. Но издали выглядит вполне ровно всё равно. Почему-то.

      Удалить
  5. Нина, мне оооочень твой квилт понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнятина какая, Нина! Очень-очень классный.
    Редкие цветовые пятна блоков на белом, стежка прямыми линиями...это шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ) Я рада, что тебе нравится очень! В смысле очень рада )

      Удалить
  7. Нина, это шедевр! Я, признаться, ждала, когда же ты начнешь шить квилты в современном стиле - это твое направление, как по мне.
    Жду следующего. И еще, и еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет. Следующий другой. Но да, я тоже всё жду, когда же начну шить что-то приличное )))

      Удалить
  8. Ниночка, у тебя в любом направлении шедевры получаются. Я в них влюблена.

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, какая ты молодчинка!!!! Сотворила такую красоту!!!! Простегала.... за такую стежку, считаю, нужно памятники возводить))) Сколько это длилось? Дни? Недели? А что за дешевый наполнитель? просто синтепон? По тканям я уже давно не экономлю, но вот пойти на другую начинку пока не решаюсь)
    Квилт потрясающий! Я вот, кстати, Юле как-то говорила, что не люблю модерновые квилты. Это наглая ложь с моей стороны))) Очень люблю!!!
    Ура тебе, Ниночка, и твоему творенью! А то я уж заскучала по твоим работам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ) От тебя оч приятно это всё услышать. )
      Сколько длилась стёжка - не помню. Вроде дня 4. Это давно было. Дольше всего я собиралась с мыслями, чтобы переделать ошибки. )))))
      Наполнитель - слимтекс. После намокания он дал в нескольких местах маленькие чернильные пятнышки. Я стала отмывать одно из них пятновыводителями, оно расплылось в нечто большое и ужасное. Ну или может это не слимтекс. Но что тогда - ума не приложу. Никаких чернил под рукой не было, в стиральной машинке баночка не завалялась. Ткани все перед сборкой стирала. В общем, загадочная история.

      Удалить
    2. Вот до сих пор были сомнения по поводу Слимтекса конкретно. И теперь сомнений нет: я не буду с ним работать. Даже если ты использовала не Слимтекс))))

      Удалить
  10. Нина, класс!
    Вот любой квилт получается именно "твой" ))).
    Вот эти вот детальки - бирочка именно такая, клякса, подбор цветов, внесение некоего элемента неидеальности в ровные ряды линий, причем намеренного ). Вот это все и создает твой стиль ).
    Поэтому квилт такой теплый и нескучный )

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, какая колоссальная работа проделана!!! Разглядывала каждое фото и становилось "страшно", это ж сколько времени за машинкой проведено! Но результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Время за машинкой всё равно летит незаметно. Нет смысла считать )

      Удалить
  12. Нина, он идеален и очень твой! Очень-приочень понравился. И эта стежка прямыми линиями, до чего гармонична!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня - регулярно:) Квилт очень красивый. Такое впечатление, что снег падает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! только увидела комментарий. Прости ))) Тормоз я. Но всё равно очень приятно )

      Удалить
    2. Ничего страшного:) Тем то и удобно общение в интернете для таких занятых личностей, что можно ответить немного попозже:)

      Удалить
  14. Какой отличный дизайн! Композиция, цвет, стежка - все поет в одном хоре! Да, это красавчик.
    Надеюсь, ты послала его в какие-то журналы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо!! Твои слова прям бальзам на душу ) С журналом думаю. Мне все кажется, я не доросла до журналов пока что.

      Удалить
  15. Нина, сказочно красиво... и как стежка украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне, по прошествии трёх месяцев тоже начало наконец так казаться ))))

      Удалить
  16. Нина, я под очень большим впечатлением от этого светлого чуда, и мне это не кажется, я уже купила светлую ткань для подобного одеяла для внучки.Открой секрет, ты сначала эскиз делаешь, или это как-то стихийно приходит, в плане расположения блоков? А их размеры, ведь они разновеликие. Я иногда вижу такие работы, а взяться страшно, я все по традиционным блокам шью, или сэмплером. Ну и стежка, конечно. Вроде просто по прямым, но эти переходы в диагональ, другую плоскость. В общем, хочется, особенно впихнуть туда дрезденскую тарелку, у меня и линейка под нее есть. Мечтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! Спасибо за все комплименты )
      В данном случае все процессы шли в неправильном порядке. Я сшила первую часть блоков как задание для Юли (в тексте есть ссылка). Потом стала думать, что с ними сделать, сделала эскиз в EQ, нарисовала там расположение квадратиков примерное. Потом дошила недостающие блоки и собрала все вместе, по дороге ещё 20 раз передумав относительно порядка. Блоки здесь двух размеров. Я уже точно не помню, но вроде бы 6 дюймов маленькие и 11,5 - большие. Это до сборки, с припусками. На самом деле, это конечно же не сложнее, чем классический сэмплер. Просто выстраивайте ключевые (самые контрастные) блоки по какой-то линии несложной, по диагонали или по дуге. И всё само-собой сложится. Удачи ) И непременно покажите, что получится.

      Удалить
    2. Нина, привет! Спасибо, советы пригодятся на будущее. Я очень люблю сэмплеры, но ни разу не шила с разновеликими блоками. Подбирала блоки из 9 лоскутов, самый первый шила из 4х4 квадратики, и не боялась кроить ножницами, я тогда только начинала и инструментов не было. А сейчас все есть и очень хочется. Покажу, когда начну, вопросы, наверное будут.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...